AMADEUS И DEUTSCHE BAHN РАСШИРЯЮТ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДАЖ ПУТЕШЕСТВИЙ НА Ж/Д ВОКЗАЛАХ

 


Инновационное решение от Amadeus позволяет путешественникам бронировать поездки по железной дороге, с применением множества международных источников ж/д ресурсов и систем бронирования, непосредственно на железнодорожных вокзалах.

Железные дороги Европы становятся все более популярным видом транспорта для международных путешествий, особенно по мере того, как удается обеспечить выполнение действующих ограничений в связи с COVID-19. Железнодорожные компании активно внедряют новые требования безопасности и реализуют их на все большем количестве международных маршрутов, стараясь вернуться на прежний уровень перевозок. Они стремятся восстановить доверие и увеличить количество путешественников, вдохновляя привлекательными предложениями. Для этого бронирование путешествий на поезде должно стать безупречным, как для пассажиров, так и для железнодорожной компании.

Сегодня немецкие железные дороги Deutsche Bahn и Amadeus объявляют о расширении партнерства, благодаря которому путешественники смогут бронировать поездки, охватывающие  несколько стран и ж/д операторов, включая предложения от различных систем дистрибуции и источников контента (инвенторных систем), непосредственно на железнодорожном вокзале.

В 2017 году Deutsche Bahn совместно с Amadeus разработали новую систему бронирования. Она позволяет пассажирам бронировать железнодорожные поездки по Европе, в едином окне, онлайн, и иметь полную информацию о различных предложениях с описанием всех условий на протяжении всего процесса покупки. Вначале это решение было интегрировано с веб-сайтом Deutsche Bahn, а сегодня, благодаря подписанному соглашению, продукт стал доступен также в туристических центрах Deutsche Bahn, расположенных на территории железнодорожных вокзалов.

Данный инструмент бронирования интегрирован в виде ссылки в платформу продаж, которая используется агентами по продажам Deutsche Bahn каждый день. Таким образом исключается необходимость дополнительного процесса идентификации агента при входе в систему. Кроме того, в решении доступны все формы оплаты, поддерживаемые туристическими центрами Deutsche Bahn, что еще больше упрощает процесс бронирования.

Александр Мокрос (Alexander Mokros), Head of International Partnerships and Industry Partners, Deutsche Bahn Sales, комментирует новое внедрение: «С помощью технологий и опыта Amadeus мы смогли закрыть серьезный пробел в наших туристических центрах Deutsche Bahn. Теперь наши сотрудники могут с легкостью комбинировать лучшие доступные тарифы многих важных европейских железнодорожных компаний и предлагать их в качестве удобных электронных билетов для наших клиентов. Мы твердо верим в возрождение железнодорожных путешествий на дальние расстояния в качестве безопасного, комфортного и экологичного средства передвижения и продолжаем нашу долгосрочную стратегию роста. В перспективе мы ожидаем, что новое решение будет востребовано пассажирами на более чем 400 ж/д станциях Deutsche Bahn».

«Это поистине знаменательное для нас событие. Вместе с Deutsche Bahn мы смогли доработать и запустить систему бронирования в разгар ситуации с COVID-19, что свидетельствует о нашем стремлении воплощать в жизнь инновационные инструменты и поддерживать отрасль на пути к восстановлению. Это первое наше решение с таким функционалом, которое уже доступно клиентам, и оно поможет Deutsche Bahn и другим железнодорожным компаниям получить дополнительные объемы продаж и доходы. В то же время путешественники смогут забронировать еще больше пунктов назначения, даже находясь на вокзале –  так же как в агентстве “, — отметил Майкл Сталтер (Michael Stalter), Head of Commercial, Rail and Ground travel, Amadeus.

Железнодорожные путешествия восстанавливаются быстрее других видов транспорта, и становятся еще более популярными, чем когда-либо во всей Европе. С целью сократить к 2050 году объемы выбросов углекислого газа, правительства стран также вкладывают значительные средства в развитие ж/д сообщения. Европейская экосистема железных дорог, так же как и система бронирования Amadeus и Deutsche Bahn, нуждается во многих и более масштабных трансформационных инновациях, таких как цифровые билеты, автоматизация, динамическое расписание – продиктованных спросом со стороны путешественников и внутреотраслевым сотрудничеством.

 

О компании Deutsche Bahn

Группа компаний Deutsche Bahn (DB Group) является ведущим поставщиком услуг в области мобильности и логистики с четкой ориентацией на железнодорожные перевозки в Германии. Штаб-квартира находится в Берлине. В DB Group работает около 340 000 сотрудников, из которых более 200 000 включены в интегрированную железнодорожную систему. Интегрируя между собой транспортную и железнодорожную инфраструктуру, а также соединяя все виды транспорта экономически и экологически грамотно, компания осуществляет перевозку как людей, так и грузов. Интегрированная железнодорожная система включает в себя пассажирские перевозки в Германии, железнодорожные грузоперевозки, сервисные подразделения и предприятия железнодорожной инфраструктуры (RIC) в Германии.

Ежегодно DB перевозит в среднем 2 млрд пассажиров и 230 млн тонн грузов, используя собственную железнодорожную сеть длиной 33 400 км. По данным на конец 2019 года, компания эксплуатировала около 5700 железнодорожных станций и 289 высокоскоростных поездов дальнего следования ICE.

Шестнадцать дополнительных 12-вагонных поездов ICE 4 на 830 посадочных мест были введены в эксплуатацию в 2019 г., что позволило модернизировать первые трансграничные направления с подвижными составами ICE последнего поколения — в дополнение к расширению национальной сети ICE. На поездах ICE 4 теперь можно совершать экологичные поездки прямо из Гамбурга в Цюрих и Чур через Франкфурт-на-Майне. ICE4 отличается высоким уровнем комфорта во время путешествий, инновационной технологией и исключительной энергоэффективностью.

 

О компании Amadeus

Путешествия стимулируют прогресс. Технологии Amadeus позволяют людям планировать путешествия через турагентов, туроператоров, пользоваться услугами поисковых интернет-систем, авиакомпаний, аэропортов, гостиниц, операторов железных дорог и трансферных компаний.

Более 30лет мы разрабатываем технологии, действуя в партнерстве с туристической отраслью. Мы объединили глубокое понимание путешествий со способностью проектировать и поставлять самые сложные, надежные, критически важные системы, которые необходимы нашим клиентам. С нашей помощью более чем 1,6млрд путешественников ежегодно получают доступ к услугам туристических агентств, авиакомпаний, гостиниц и других трэвел поставщиков в более чем 190странах. Мы мыслим глобально, но расположены рядом с клиентами, где бы они ни находились.

Наша цель— формировать индустрию путешествий будущего. Мы стремимся к эффективным технологиям, которые способствуют улучшению качества путешествий.

В рамках глобальной инициативы Amadeus под названием Rethink Travel мы  призываем к активному диалогу в отрасли и переосмыслению концепции путешествий, с целью общими усилиями открыть новые возможности для восстановления и роста.

Amadeus входит в индекс IBEX 35 и числится на испанской фондовой бирже как AMS.MC. Компания также входит в EuroStoxx50 и индекс устойчивости Доу-Джонса в течение последних восьми лет.

Больше об Amadeus можно узнать на сайте www.amadeus.com

https://www.airht.info

Партнер проекта: www.мойрейс.рф

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ПУЛКОВО ЗАПУСТИЛ ВИРТУАЛЬНОГО ПОМОЩНИКА НА БАЗЕ TELEGRAM

AIR SERBIA И ITA AIRWAYS ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ ПО КОД-ШЕРУ

IATA ПРОКОММЕНТИРОВАЛА ПРАВИЛА СЛОТ-КООРДИНАЦИИ