AMADEUS ОБСУДИЛ NDC С SINGAPORE AIRLINES

 Компания Amadeus приняла участие в вебинаре, организованном авиакомпанией Singapore Airlines (SQ) для российских партнеров. Виртуальная встреча, посвященная новому стандарту NDC и его перспективам, собрала крупнейшие агентства, включая агентства делового туризма и ОТА.

«Несмотря на всю сложность ситуации в отрасли, Amadeus продолжает активно работать над интеграцией контента NDC в платформу Amadeus Travel Platform. Это позволит туристическим агентствам в любой точке мира иметь доступ к новому контенту наряду с существующими ресурсами, чтобы так же легко, быстро и профессионально оказывать услуги для путешественников, как они привыкли это делать сегодня. Наши команды успешно взаимодействуют с пилотными агентствами и готовы помогать тем, кому интересно начать работу с NDC»,  — сообщил на встрече эксперт Amadeus Валентин Ведякин, Solution Expertise & Business Consulting в регионе EMEA.

Singapore Airlines с 2017 года участвует в программе NDC-X, в рамках которой Amadeus объединяет все проекты, связанные с NDC, выступая в качестве агрегатора и поставщика IT-услуг. В партнерстве с Amadeus авиакомпания нацелена ускорить переход на цифровые технологии, оптимизировать инструменты ритейла и предоставить пассажирам исключительный сервис за счет большей персонализации, сообщает Amadeus Russia.

https://www.airht.info

Партнер проекта: www.мойрейс.рф

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ПУЛКОВО ЗАПУСТИЛ ВИРТУАЛЬНОГО ПОМОЩНИКА НА БАЗЕ TELEGRAM

ДОМОДЕДОВО СОЗДАЛ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ АЭРОПОРТОВ РОССИИ

AMADEUS И MASTERCARD ПРОДЛИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО ПО ВИРТУАЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ