ПУЛКОВО ЗАПУСТИЛ ВИРТУАЛЬНОГО ПОМОЩНИКА НА БАЗЕ TELEGRAM

 

 

31 АВГУСТА, 2021 — Оператор аэропорта Пулково «Воздушные ворота Северной столицы» запустил виртуального помощника, с помощью которого пассажиры смогут уточнять информацию о рейсах, правилах и сервисах воздушной гавани. Онлайн-помощник создан на базе мессенджера Telegram, рассказали журналистам в пресс-службе управляющей компании аэропорта. Об этом пишет ТАСС.

Чат-бот аэропорта будет отвечать на четыре группы вопросов пользователей: информация о рейсах, правила досмотра, пассажирам и услуги аэропорта. Как отметили в пресс-службе оператора Пулково, процесс поиска информации с помощью бота занимает несколько секунд, сервис может обрабатывать неограниченное количество запросов одновременно и круглосуточно.

В июне в аэропорту Пулково было установлено новое оборудование, которое позволяет выявлять опасные биологические агенты у пассажиров, в том числе наличие вируса COVID-19.

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

AIR SERBIA И ITA AIRWAYS ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ ПО КОД-ШЕРУ

IATA ПРОКОММЕНТИРОВАЛА ПРАВИЛА СЛОТ-КООРДИНАЦИИ