НОВОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ FAA МОЖЕТ СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ РУЛЕЖКИ И ЗАДЕРЖКИ

 


 

29 СЕНТЯБРЯ, 2021 — Федеральная авиационная администрация (FAA) и Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) объявили о завершении исследования и тестирования программного обеспечения для сокращения времени рулежки и задержек воздушных судов. Разработка предназначена для оптимизации работы аэропорта и оптимизирует процесс перемещения ВС от гейта до зоны рулежки, ВВП и непосредственно  взлета без задержек.

FAA реализовала данный проект в связи со все более непредсказуемым временем движения самолетов на земле за последние несколько лет в крупных аэропортах, которое ведет к неэффективному использованию ресурсов авиакомпании и аэропорта. Без соответствующей оптимизации несколько самолетов, вылетающих друг за другом зачастую вынуждены бесполезно простаивать и ждать, пока взлетно-посадочная полоса освободится для вылета.

Программное обеспечение тестировалось в течение почти четырех лет группой разработчиков систем нового поколения NextGen FAA, операторами аэропортов, радиолокационными центрами FAA в Шарлотте и Далласе / Форт-Уэрте, а также центрами, обслуживающими полеты на большой высоте по маршруту в Атланте и Вашингтоне, округ Колумбия.

Всего FAA планирует внедрить инновацию в 27 крупных хабах Соединенных Штатов, сообщает Simple Flying.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ПУЛКОВО ЗАПУСТИЛ ВИРТУАЛЬНОГО ПОМОЩНИКА НА БАЗЕ TELEGRAM

AIR SERBIA И ITA AIRWAYS ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ ПО КОД-ШЕРУ

IATA ПРОКОММЕНТИРОВАЛА ПРАВИЛА СЛОТ-КООРДИНАЦИИ