FINNAIR ПРЕКРАТИТ EDIFACT-ДИСТРИБУЦИЮ И РАСШИРИТ NDC

 

 

29 СЕНТЯБРЯ, 2021 — Согласно пресс-релизу Finnair, полученному редакцией АвиаГоризонтов, финский флагманский перевозчик планирует полностью прекратить поддержку традиционного канала дистрибуции EDIFACT по всему рынку к концу 2025 года, с целью продвижения кардинальных изменений в отрасли и расширения выбора предложений для клиента с помощью протокола NDC (New Distribution Capability).

Finnair представляет новый этап своей стратегической цели обновления дистрибуции на европейском рынке, начиная с июля 2022 года. В доработанную стратегию NDC-дистрибуции Finnair будут внесены следующие изменения:

  • Лучшие предложения контента, а также дополнительные программы вознаграждения доступны при прямых подключениях NDC канала
  • Помимо прямых подключений, контент NDC будет распространяться через сертифицированные Finnair агрегаторы NDC (в настоящее время Aaron Group, Travelfusion, Travelsky и Verteil).
  • Безбагажные тарифы LIGHT не будут представлены в протоколе GDS EDIFACT
  • Вводится сбор за возмещение затрат на дистрибуцию при продаже через протокол EDIFACT в размере 12 евро за плечо перелета (например, Москва – Хельсинки – Лондон)
  • Дополнительные уровни тарифов в канале NDC
  • Эксклюзивные пакеты предложений в канале NDC

Финский авиаперевозчик заявляет, что финансовый кризис, вызванный   ограничением на поездки из-за COVID-19 в авиационном секторе, подстегнул решимость стимулировать сектор, чтобы предоставить клиентам авиакомпании реальный выбор.

Микко Туртиайнен, вице-президент Finnair по глобальным продажам , сказал: «Finnair намерена и дальше расширять выбор клиентов на рынке за счет широких возможностей NDC. «Мы не можем бояться изменений — мы должны принять их — и благодаря эксклюзивному контенту NDC и EDIFACT сборам мы постепенно откажемся от использования протокола EDIFACT к концу 2025 года. Пришло время внести значимые изменения в сектор, который медленно реагирует на изменения в технологиях, и мы призываем всех участников отрасли присоединиться к важным преобразованиям».

Этот шаг финского национального перевозчика внесет большую прозрачность в процесс покупки для клиентов, бронирующих билеты через туристические компании, и увеличит продажу дополнительных услуг, чтобы генерировать новые потоки доходов авиакомпаний.

Роджер Ван Энк, старший вице-президент Finnair по Привлечению клиентов, сказал: «Finnair стремится инвестировать в современный   клиентоориентированный подход во всех каналах продаж. Мы идем впереди по пути широкого внедрения NDC во всей индустрии туризма, чтобы внести существенные изменения и обеспечить больший выбор для клиентов, в том числе при совершении покупок через наших партнеров – туристические агентства.»

«В то же время это внесет вклад в текущую трансформацию системы дистрибуции туристического сектора и модернизации ее экономической модели. Повышение качества обслуживания с помощью персонализированных предложений — не единственное преимущество. NDC позволит трансформировать в значительной степени устаревшие текущие коммерческие модели, широко распространенные в туризме».

Ван Энк продолжает: «Поскольку ограничения на поездки смягчаются, и по мере того, как авиакомпания наращивает свою деятельность, Finnair активно работает над тем, чтобы предлагать клиентам новые, более совершенные продукты с помощью современных технологий.»


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ПУЛКОВО ЗАПУСТИЛ ВИРТУАЛЬНОГО ПОМОЩНИКА НА БАЗЕ TELEGRAM

AIR SERBIA И ITA AIRWAYS ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ ПО КОД-ШЕРУ

IATA ПРОКОММЕНТИРОВАЛА ПРАВИЛА СЛОТ-КООРДИНАЦИИ