AMADEUS ВПЕРВЫЕ ВЫШЕЛ НА КВАРТАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ ПОСЛЕ НАЧАЛА ПАНДЕМИИ

 


24 НОЯБРЯ, 2021 — Компания Amadeus, ведущий международный поставщик информационных технологий для индустрии авиаперевозок, туризма и гостеприимства, объявил основные показатели деятельности за третий квартал (на 30 сентября 2021 года).

Луис Марото (Luis Maroto), Президент и CEO Amadeus, отметил: «В третьем квартале мы вновь наблюдали рост объемов авиаперевозок. Положительная динамика была заметна как в сфере бронирования авиабилетов, так и в количестве перевезенных пассажиров, во всех регионах. Этот же тренд распространяется на сегмент нашего гостиничного бизнеса, где показатели улучшились по всему портфелю решений, и особенно в статьях доходов, связанных с транзакциями, такими как бронирования, резервирование и клики на медиа-площадках. В результате мы впервые с начала пандемии получили квартальную прибыль — в размере 23,8 млн евро. Показатель нашего свободного денежного потока также стал положительным и составил 83,6 млн евро. Мы уверены, что этот коммерческий импульс, а также тенденция к росту числа поездок, позволят сохранить движение к восстановлению в оставшуюся часть года».

В третьем квартале 2021 года объем бронирований авиабилетов, сделанных туристическими агентствами в Amadeus, улучшился и составил 58,5% от объемов аналогичного периода 2019 года (во втором квартале 2021 — 67.6% ). Показатели по бронированиям улучшились во всех регионах. Наибольший рост показали такие регионы, как Северная Америка, Ближний Восток и Африка и Западная Европа. Если рассматривать девять месяцев 2021 года, то по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, объем бронирований авиабилетов турагентствами Amadeus снизился на 69,0%.

В третьем квартале 2021 года было подписано 14 новых контрактов, включая продление соглашений по дистрибуции. По итогам года заключен 51 договор. Подписано 17 соглашений с авиакомпаниями на дистрибуцию контента в формате NDC через платформу Amadeus Travel Platform, из которых 5 уже внедрены.

Продолжает расширяться база клиентов Amadeus, использующих  решения по мерчендайзингу для продаж дополнительных услуг в агентском канале. По состоянию на конец сентября 2021, решение Amadeus Airline Ancillary Services включено в контракты со 177 авиакомпаниями; 123 авиакомпании имеют договор на использование Amadeus Airline Fare Families для работы с семействами тарифов.

Также с 208 авиакомпаниями имеются соглашения на одну из платформ PSS от Amadeus для обслуживания пассажиров (Altéa или New Skies), из которых 199 клиентов уже внедрили эти решения. Среди них компания Etihad Airways, которая в сентябре подписала знаковое многолетнее соглашение о начале масштабной цифровой трансформации. В рамках сделки Etihad Airways внедрит полный пакет Amadeus Altéa PSS, в дополнение к функционалу веб-бронирования, управления доходами и мерчандайзингу, менеджменту данных и решениям по обслуживанию пассажиров, а также пакету Amadeus Digital Experience. Кроме того, Etihad заключила контракт на использование Amadeus Altéa NDC.

 

Пресс-служба Amadeus.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ПУЛКОВО ЗАПУСТИЛ ВИРТУАЛЬНОГО ПОМОЩНИКА НА БАЗЕ TELEGRAM

AIR SERBIA И ITA AIRWAYS ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ ПО КОД-ШЕРУ

«АЗИМУТ» ПЕРЕВЕЗ 5-МИЛЛИОННОГО ПАССАЖИРА