ARC ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЭВЕЛ

  

 

26 НОЯБРЯ, 2021 — По сообщению из Арлингтона (штат Вирджиния), ARC расширила охват глобальных корпоративных данных за счет нового ресурса ARC Data Connect, который объединяет информацию о поездках, полученную от более 75% транснациональных корпораций с наибольшим количеством деловых поездок, согласно рейтингу BusinessTravel News (BTN).

В целом, в рамках ARC Data Connect получено согласие от более 2 000 корпораций и установлены связи с более 100 глобальными компаниями по управлению поездками в целях регулярной передачи данных по бизнес-трэвел.

«Из-за сохраняющейся волатильности в области корпоративных авиаперелетов за последние два года авиакомпании придают особое значение использованию больших данных для работы с трэвел-программами корпоративных клиентов, — отмечает Арун Гупта, Управляющий директор ARC по глобальным информационным продуктам. – ARC Data Connect демонстрирует широкий спектр предложений по трэвел-продуктам, позволяющих удовлетворить разнообразные потребности клиентов».

Инструмент ARC Data Connect обеспечивает эффективность отношений между авиакомпаниями и их корпоративными клиентами за счет агрегирования данных, предоставления корпоративной информации и оптимизации ключевых бизнес-процессов. Тем самым, авиаперевозчики лучше понимают свою фактическую долю рынка по различным сегментам корпоративных клиентов. ARC намерена повышать потенциал DataConnect, включая в будущие выпуски продукта функции, связанные со статистикой устойчивого развития и автоматизацией процесса согласования условий передачи данных для корпораций.

Новый продукт является примером стратегии ARC по снабжению авиатранспортного рынка глобальной аналитикой и поддержки дистрибутивной составляющей перевозочного процесса. В настоящее время ARCагрегирует данные более 4500 аэропортов и 200 авиакомпаний.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ПУЛКОВО ЗАПУСТИЛ ВИРТУАЛЬНОГО ПОМОЩНИКА НА БАЗЕ TELEGRAM

AIR SERBIA И ITA AIRWAYS ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ ПО КОД-ШЕРУ

«АЗИМУТ» ПЕРЕВЕЗ 5-МИЛЛИОННОГО ПАССАЖИРА