«СИБИРЬ» ОБНОВИЛА ФЛОТ

 

29 ДЕКАБРЯ, 2021 — S7 Airlines («Сибирь») за две недели получила очередные два новых Airbus A320neo и теперь количество эксплуатирующихся самолетов этого ремоторизированного семейства в парке крупнейшей частной авиакомпании страны достигло 38 – больше, чем у всех остальных вместе взятых операторов в России. В процентном соотношении это 38% от общего списочного числа пассажирских ВС перевозчика.

Поставленные 15 и 22 декабря воздушные суда A320neo, идентичны по комплектации: имеют компоновку двух классов – 8 кресел бизнеса и 156 – эконома; оснащены двигателями PW1127G производства Pratt & Whitney. Самолеты взяты в долгосрочный лизинг у ирландской компании AerCap.

Таким образом пассажирский флот перевозчика состоит из 5 A319, 16 A320, 31 A320neo, 8 A321, 7A321neo, 18 Boeing 737-800 (18) и 17 ERJ170-100LR. Кроме того, S7 два грузовых конвертированных B737-800 BCF.

Активная модернизация парка новыми топливоэффективными ВС (A320/A321neo потребляют на 15-16% меньше топлива) улучшает экономику перевозчика и позволяют сократить выброс углекислого газа. Для привлечения внимания к вопросам экологии S7 Airlines первой среди российских перевозчиков выполнила полет на смеси биотоплива. Для этого использовался новый самолет A320neo, который взлетел с завода-производителя Airbus в Тулузе, заправленный смесью SAF (sustainable aviation fuel) на основе органических соединений и классического авиационного топлива.

Доля биотоплива в смеси составила 10%, это максимальная пропорция, которая может обеспечить топливная компания на заводе в Тулузе. Но даже это количество сократило выбросы CO2 на рейсе до московского аэропорта Домодедово на 7% (1,7 тонны). На текущий момент лишь 45 авиаперевозчиков в мире имеют опыт полетов на SAF, а общий процент использования «зеленого» топлива в мире составляет 0,03%, сообщает портал новостей авиации aeroo.ru.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ПУЛКОВО ЗАПУСТИЛ ВИРТУАЛЬНОГО ПОМОЩНИКА НА БАЗЕ TELEGRAM

AIR SERBIA И ITA AIRWAYS ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ ПО КОД-ШЕРУ

IATA ПРОКОММЕНТИРОВАЛА ПРАВИЛА СЛОТ-КООРДИНАЦИИ