ОБЛАЧНАЯ ПЛАТФОРМА HOPPER ЗАПЛАНИРОВАЛА ВАЖНУЮ СДЕЛКУ В ИНТЕРЕСАХ АВИАКОМПАНИЙ
1 МАРТА, 2022 — По сообщениям СМИ, компания Hopper делает свое третье приобретение менее чем за год. Этот трэвел-маркетплейс стоимостью 5 миллиардов долларов намерен купить базирующуюся в Париже платформу мерчандайзинга и обслуживания клиентов Smooss, которая вошла в топ стартапов PhocusWire Hot 25 2021 года. Условия сделки не разглашаются.
Компания Smooss, основанная в 2019 году, разрабатывает специальные решения для систем бронирования по увеличению доходов от продажи допуслуг, а также оптимизации рейсов после разнообразных сбоев. Вся команда Smooss, включая соучредителя и гендиректора Бенджамина Лаланна, присоединится к Hopper в составе команды, возглавляющей облачную программу B2B Hopper Cloud, которая будет внедряться среди авиакомпаний.
С помощью Hopper Cloud поставщики трэвел-услуг, в том числе авиакомпании, отели, ОТА, метапоисковики и трэвел-агентства, могут распространять контент Hopper и агентств. Текущие партнеры включают Capital One, Amadeus, Kayak, Trip.com, Marriott и MakeMyTrip.
По словам представителей Hopper, компания также продолжит обслуживать партнеров Smooss, в том числе Air France-KLM Group и Corsair, через свой облачный сервис.
Кроме того, Hoper намерен приобрести другие стартапы, связанные с путешествиями, наукой о данных и инжинирингом.
Комментарии
Отправить комментарий