ОБЛАЧНАЯ ПЛАТФОРМА HOPPER ЗАПЛАНИРОВАЛА ВАЖНУЮ СДЕЛКУ В ИНТЕРЕСАХ АВИАКОМПАНИЙ

 

1 МАРТА, 2022 — По сообщениям СМИ, компания Hopper делает свое третье приобретение менее чем за год. Этот трэвел-маркетплейс стоимостью 5 миллиардов долларов намерен купить базирующуюся в Париже платформу мерчандайзинга и обслуживания клиентов Smooss, которая вошла в топ стартапов  PhocusWire Hot 25 2021 года. Условия сделки не разглашаются. 

Компания Smooss, основанная в 2019 году, разрабатывает специальные решения для систем бронирования по увеличению доходов от продажи допуслуг, а также оптимизации рейсов после разнообразных сбоев. Вся команда Smooss, включая соучредителя и гендиректора Бенджамина Лаланна, присоединится к Hopper в составе команды, возглавляющей облачную программу B2B Hopper Cloud, которая будет внедряться среди авиакомпаний.

С помощью Hopper Cloud поставщики  трэвел-услуг, в том числе авиакомпании, отели, ОТА, метапоисковики и трэвел-агентства, могут распространять контент Hopper и агентств. Текущие партнеры включают Capital One, Amadeus, Kayak, Trip.com, Marriott и MakeMyTrip.

По словам представителей Hopper, компания также продолжит обслуживать партнеров Smooss, в том числе Air France-KLM Group и Corsair, через свой облачный сервис.  

Кроме того, Hoper намерен приобрести другие стартапы, связанные с путешествиями, наукой о данных и инжинирингом.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ПУЛКОВО ЗАПУСТИЛ ВИРТУАЛЬНОГО ПОМОЩНИКА НА БАЗЕ TELEGRAM

AIR SERBIA И ITA AIRWAYS ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ ПО КОД-ШЕРУ

IATA ПРОКОММЕНТИРОВАЛА ПРАВИЛА СЛОТ-КООРДИНАЦИИ