UNITED AIRLINES НАДЕЕТСЯ НА БИЗНЕС-ТРЭВЕЛ

 

21 ОКТЯБРЯ, 2020 — Перевозки бизнес-трэвел для таких перевозчиков, как United Airlines, составляет важнейшую статью коммерческой политики, поэтому прогнозы о том, что восстановление займет много времени, воспринимаются весьма болезненно.

Однако в рамках отчета о прибылях и убытках авиакомпании за третий квартал Эндрю Ночелла, Коммерческий директор, и Скотт Кирби, Главный исполнительный директор, довольно оптимистично отреагировали на динамику возобновления спроса, заявив, что United станет «авиакомпанией номер один в мире для деловых поездок».

United заявила, что  находится на ранней стадии восстановления и намерена действовать гибко в краткосрочной и среднесрочной перспективе, перераспределяя ресурсы, чтобы адекватно реагировать на динамику спроса. Авиакомпания ожидает, что ее ниша бизнес-трэвел в конце концов полностью восстановится, хотя маршрутная сеть в 2021 и 2022 годах будет отличаться от первоначальных планов.

Одним из факторов, который считается ключевым для восстановления деловых поездок, является рост удаленной работы. В США и других странах мира сотрудники начали работать из дома, многие впервые в жизни. И хотя осознание преимуществ такой деятельности благодаря современным технологиям, поставило под сомнение необходимость деловых поездок в будущем, с другой стороны, новая рабочая среда может стать именно стимулом для командировок, потому что сотрудникам может потребоваться приезжать в корпоративный офис по нескольку раз в месяц, а это потребует перелетов.

Даже с учетом того, что впереди несколько неизбежных лет сниженного спроса, United Airlines уже сейчас закладывает основу, чтобы стать ведущей авиакомпанией в секторе бизнес-трэвел. Апгрейд программы Polaris продолжается, сборы за изменение условий перевозки отменены, а корректировки программ часто летающих пассажиров, по мнению экспертов, позволяет United в будущем занять сильные позиции.

 https://www.airht.info

Партнер проекта: www.мойрейс.рф 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ПУЛКОВО ЗАПУСТИЛ ВИРТУАЛЬНОГО ПОМОЩНИКА НА БАЗЕ TELEGRAM

ДОМОДЕДОВО СОЗДАЛ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ АЭРОПОРТОВ РОССИИ

AMADEUS И MASTERCARD ПРОДЛИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО ПО ВИРТУАЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ