АЭРОПОРТ «КРАСНОЯРСК» ПРИСТУПИЛ К РАСПОЗНАВАНИЮ ГОЛОСА

 

17 ДЕКАБРЯ, 2020 — Международный аэропорт «Красноярск» приступил к эксплуатации системы «Автоматическая справочная служба аэропорта» (АССА) для пассажиров c использованием технологий распознавания и синтеза речи. Система в автоматическом режиме, по запросу абонента, проинформирует его о расписании и статусе интересующего рейса и подскажет, куда обратиться при возникновении вопросов по авиабилетам, сообщает портал Aviapages.

Входящие вызовы, поступающие на номер в автоматическую справочную, обслуживаются по технологии распознавания речи. Система распознает голосовой вопрос обратившегося абонента, в случае необходимости задает уточняющие вопросы и предоставляет пассажиру ответ. Для запроса информации о статусе рейса достаточно назвать его номер. Система сообщит название авиакомпании, которая его выполняет, в какое время был (будет) вылет, назовет стойки регистрации, уточнит, закончилась ли регистрация и посадка, а также сообщит, вылетел самолет или нет.

Внедрение автоматической справочной службы аэропорта позволит расширить возможности информационного обслуживания авиапассажиров и клиентов аэропорта, а также сократит время получения необходимой информации абонентом.

Эксплуатация системы в настоящее время проводится в режиме пилотного проекта, по результатам которого будут расширены перечни тематик справочной информации и проведена дополнительная адаптация системы под запросы клиентов аэропорта «Красноярск». Проект автоматической справочной службы реализован совместно с ООО «Авиационные технологии связи», предоставляющим информационно-справочные услуги авиапассажирам и клиентам российских аэропортов.

Отметим, что аналогичные сервисы реализованы и активно используется для обеспечения обработки запросов пассажиров в аэропортах городов Екатеринбург, Нижний Новгород, Новый Уренгой, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Хабаровск и московском аэропорту Домодедово.

  https://www.airht.info

Партнер проекта: www.мойрейс.рф

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ПУЛКОВО ЗАПУСТИЛ ВИРТУАЛЬНОГО ПОМОЩНИКА НА БАЗЕ TELEGRAM

ДОМОДЕДОВО СОЗДАЛ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ АЭРОПОРТОВ РОССИИ

AMADEUS И MASTERCARD ПРОДЛИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО ПО ВИРТУАЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ