АЭРОПОРТ «ПУЛКОВО» ВНОВЬ ПРИЗНАН ЛУЧШИМ

 

 

25 ЯНВАРЯ, 2021 — По итогам IV квартала 2020 года воздушная гавань Санкт-Петербурга вновь заняла лидирующую позицию среди 75 аэропортов Европы по результатам исследования Международного совета аэропортов (Airports Council International) по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания. Таким образом, в 2020 году аэропорт «Пулково» трижды признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров (в I, III и IV кварталах, во II квартале года исследование не проводилось), сообщает портал Aviapages.

Работа сотрудников аэропорта оценивалась по 34 показателям, в числе которых время ожидания на регистрации и досмотре, доступность навигации, общая атмосфера и чистота в аэропорту, комфортность залов ожидания, услуги бизнес-салонов, Wi-Fi, парковочный комплекс, доступность ресторанов и магазинов и другие. По 26 из них аэропорт «Пулково» занял первые места.

Леонид Сергеев, генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»: «Несмотря на достаточно сложный 2020 год, аэропорт Пулково трижды подтвердил свое звание лучшего в Европе по качеству обслуживания пассажиров. Этот стало возможным благодаря комплексной системе контроля качества, которую мы разработали».

Напомним, что ранее аэропорт «Пулково» становился лауреатом наград рейтинга ACI ASQ в номинациях «Лучший аэропорт в Европе» в категории 15-25 млн пассажиров в год в 2019 году, «Наиболее значительные улучшения» в 2014 году и «Лучший аэропорт в Европе» в категории 5–15 миллионов пассажиров в год в 2015 году.

 https://www.airht.info

Партнер проекта: www.мойрейс.рф

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ПУЛКОВО ЗАПУСТИЛ ВИРТУАЛЬНОГО ПОМОЩНИКА НА БАЗЕ TELEGRAM

AIR SERBIA И ITA AIRWAYS ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ ПО КОД-ШЕРУ

IATA ПРОКОММЕНТИРОВАЛА ПРАВИЛА СЛОТ-КООРДИНАЦИИ