TRAVELPORT СООБЩИЛ О ДОСТИЖЕНИЯХ В СФЕРЕ NDC
27 МАЯ, 2021 — В пресс-релизе компании говорится:
«Мы только что запустили платформу нового поколения Travelport+. Это основа нашей глобальной стратегии в области NDC. Новая платформа позволит изменить трэвел-ритейл, в первую очередь за счет ускорения дистрибуции многоканального контента. Агентам станет проще получать доступ к контенту NDC, персонализировать, обслуживать бронирования, продавать продукты более высокого класса.
В ноябре авиакомпания Singapore Airlines перевезла первых пассажиров, билеты которых были оформлены через Smartpoint агентством Star Cruise Travel Services. Агентства ATPI и Maxim’s Travel использовали Travelport+ для оформления NDC билетов. Первые пассажиры авиакомпании Qantas, перелеты которых были забронированы посредством NDC, отправились из Сиднея в Мельбурн 18 марта 2021 года.
Авиакомпания American Airlines недавно продлила долгосрочное соглашение о полном контентe, включая канал NDC. Это соглашение также предусматривает кодшеринг и дополнительное сервисное обслуживание для внутренних перелетов авиакомпаний Alaska Airlines и JetBlue Airways. Travelport реализует несколько новых возможностей, которые упростят совершение покупок и управление бронированиями, в том числе это коснется и пакетных услуг Main Plus.
Мы опубликовали результаты исследований Совета по NDC в первом квартале 2021 года. Был составлен список факторов, препятствующих внедрению NDC, а также определен приоритет сервисных возможностей. Данное исследование поможет продвигаться в разработках в области NDC».
Комментарии
Отправить комментарий