AMANDA AMADEUS ЗАГОВОРИЛА ПО-РУССКИ
Компания Amadeus объявила о запуске виртуального ассистента для поддержки своих пользователей в России, а также в ряде других стран, где присутствуют русскоязычные агенты – в Армении, Белоруссии, Азербайджане, Грузии, Казахстане, Киргизии, Таджикистане, Узбекистане, Украине. Чат-бот, получивший имя «Amanda», готов предложить свою помощь всем агентам, работающим на платформе Amadeus Selling Platform Connect. Русский язык стал десятым по счету, на котором заговорила Amanda.
Впервые сервис был анонсирован в 2017 году как способ усилить сервисную поддержку пользователей Amadeus за счет предоставления быстрой и квалифицированной помощи в формате 24/7. Сегодня Amanda уже доступна в более чем 152 странах, включая Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинскую Америку, Португалию, Скандинавию, Испанию, Великобританию и Ирландию, Францию, США, Канаду.
В условиях пандемии коронавируса Amadeus расширил возможности Amanda для покрытия наиболее актуальных вопросов, связанных с COVID-19. Это поможет агентам быстрее обрабатывать запросы путешественников, выполнять обмены, возвраты и другие операции.
Другой популярной функцией чат-бота является поддержка в режиме гида, когда пользователю предлагается шаг за шагом вместе с Амандой выполнить сложную задачу, например, выполнить обмен или оформить авиабилет, багаж, выбрать место в салоне самолета. Как считают специалисты Amadeus, этот режим поможет так же легко и быстро освоить принципы работы с новым типом контента NDC, сообщает Пресс-служба Amadeus.
Комментарии
Отправить комментарий