AMADEUS ВЫПУСТИЛ НОВЫЙ ОТЧЕТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ NDC

 

В подготовке отчета приняли участие ведущие компании мира, включая Allianz, American Airlines, British Airways, CWT, Deloitte, Flight Centre, House of Travel, IATA, Qantas, Travix и Volkswagen. В частности,  новый отчет свидетельствует о готовности индустрии путешествий к использованию нового стандарта и называет 2021-й годом широкомасштабного внедрения NDC.  Об этом сообщает Пресс-служба Amadeus.

Современные путешественники ожидают получить от транспортных компаний ровно тот же уровень сервиса, что и от таких брендов, как Amazon, Netflix и Spotify: бесшовный, актуальный и персонализированный опыт. Новый стандарт передачи данных от IATA — New Distribution Capability (NDC), лежащий в основе цифрового ритейла в секторе транспорта, позволит создать более адаптивную и гибкую отрасль, способную реагировать на постоянно меняющиеся требования путешественников.

Хотя влияние пандемии COVID-19 на динамику развития NDC остается по некоторым оценкам неоднозначным, новый отчет Amadeus отчетливо указывает на то, что отрасль уже готова перейти на новый стандарт. По мнению авиакомпаний, трэвел-агентств и корпораций, а также собственных экспертов Amadeus, за последние 18 месяцев темпы внедрения NDC ускорились. Это позволяет сделать вывод о том, что 2021 год станет годом полномасштабного перехода на NDC.

Более подробно с новым исследованием Amadeus мы ознакоим читателей в следующем выпуске АвиаГоризонтов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ПУЛКОВО ЗАПУСТИЛ ВИРТУАЛЬНОГО ПОМОЩНИКА НА БАЗЕ TELEGRAM

AIR SERBIA И ITA AIRWAYS ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ ПО КОД-ШЕРУ

IATA ПРОКОММЕНТИРОВАЛА ПРАВИЛА СЛОТ-КООРДИНАЦИИ