IATA ОБНОВИЛА ОТРАСЛЕВЫЕ РУКОВОДСТВА

 

22 СЕНТЯБРЯ, 2021 — Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) завершила ежегодный пересмотр своих отраслевых руководств для грузов, наземного обслуживания и общей  операционной деятельности, говорится в пресс-релизе организации из Женевы.

Эти нормативные  документы используются в качестве стандартов в цикле создания стоимости в авиационной отрасли, обеспечивая соблюдение последних государственных правил и нормативов авиакомпаний, отраслевых тенденций и передовых практик.

В выпуски 2022 года различных руководств было внесено более 350 обновлений, отражающих изменения и модификации, обусловленные COVID-19.

Ключевые заинтересованные стороны, включая авиакомпании, аэропорты, поставщики наземных услуг, экспедиторы, грузоотправители и производители, среди прочего, полагаются на рекомендации IATA для обеспечения надежной и эффективной работы. Руководства IATA основаны на рекомендациях, разработанных органами по стандартизации, такими как Международная организация гражданской авиации (ICAO) и другими отраслевыми рабочими группами.

«Соблюдение согласованных на международном уровне стандартов имеет важное значение для обеспечения безопасности и надежности операций. ПандемияCOVID-19 потребовала внесения изменений в короткие сроки. Руководства 2022 года содержат обновленный инструктивный материал, позволяющий компаниям снизить риски и обеспечить безопасность персонала и пассажиров, соблюдая при этом международные авиационные правила и нормы. Это важно для поддержания высокого уровня безопасности по мере того, как отрасль восстанавливается после кризиса COVID-19», — подчеркнул Ник Карин, старший вице-президент IATA по операционной деятельности, безопасности и защите.

Разработка и внедрение отраслевых стандартов является одним из приоритетов IATA с момента ее основания в 1945 году. Руководства издаются более 60 лет по множеству тем. В недавнем опросе 94% пользователей указали, что нормативы IATA помогли их бизнесу, а 88% пользователей Руководства IATA по опасным грузам заявили, что этот стандарт был очень важен для обеспечения перевозок во время пандемии.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ПУЛКОВО ЗАПУСТИЛ ВИРТУАЛЬНОГО ПОМОЩНИКА НА БАЗЕ TELEGRAM

ДОМОДЕДОВО СОЗДАЛ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ АЭРОПОРТОВ РОССИИ

AMADEUS И MASTERCARD ПРОДЛИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО ПО ВИРТУАЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ